Будущее торговли принадлежит про-сумпции. Нельзя сказать, что это совершенно новый поход к реализации товаров повседневного спроса. В сети можно найти легенду о владельце небольшого уютного магазина в небольшом городке на Западе Америки. Он имел постоянных покупателей, привлеченных высоким классом обслуживания, приветливостью владельца, который знал своих покупателей в лицо, по имени и даже об их семейных проблемах. Бизнес шел превосходно, пока справа и слева от него, буквально рядом, новые владельцы не построили два огромных супермаркета, в которых продажа велась по ценам гораздо более низким, чем в маленьком традиционном магазине. Владелец магазина тут же потерял всех покупателей и оказался перед угрозой банкротства. Он собрал всех своих помощников на совет, но никто ничего реального ему не смог подсказать для того, чтобы вернуть покупателей в магазин. И вот однажды в магазин зашел покупатель, замешкался и сказал: «Ой. Я кажется зашел не в мой магазин». Владельца магазина осенило: «Не мой магазин, не мой магазин…. А что, если сделать так, чтобы он действительно стал не моим магазином, а магазином покупателей?». И тут же разработал совершенно новую стратегию торговли в магазине. Покупатель покупает товары у него по прежним ценам, но разницу между ценами с супермаркетом он оставляет на своем накопительном счете в этом магазине, становясь при этом совладельцем магазина. За покупателей, привлеченных им в данный магазин, покупатель-совладелец получает, опять же на свой накопительный счет 10% от всего товарооборота тех покупателей, кого он привлек в магазин. Таким образом, покупатель становится про-сументом, а система называется системой про-сумпции. Так владелец не только вернул покупателей в свой и, теперь уже и их, магазин, но составил серъезную конкуренцию окружающим супермаркетам. На мой взгляд, эта революционная система учитывает не все нюансы психологии покупателя. Одно дело когда покупатель покупает товар со скидкой, и совсем другое дело, если он покупает без скидки, но вся скидка выдается ему в виде шелестящих наличных и он сам решает вложить ли их в рядом расположенное окошечко в развитие данного магазина, с оговоренным в соглашении % их роста за единицу времени или вложить их тут же в магазине на счет финансовой или иной компании, профессионально занимающейся ростом данного инвестированного вклада при условии, если рост содержимого счета в магазине происходит не так быстро, как в данной компании. Во втором случае цены для него на товары в данном магазине не будут падать, но это с лихвой компенсируется вложениями в быстро растущий счет. Некоторые виды деятельности позволяют приумножать инвестиции до 3% в день, но даже если из этих 3%, вкладчику будет оставаться 2% в день, то и в этом случае он будет счастлив, так как удвоение содержимого его счета будет происходить всего за 50 дней. Снять накопленное и закупить на эти деньги товары в этом же магазине он сможет всегда, то есть в любой момент. Принцип про-сумпции, или предложенной нами про-сумпции, может использоваться с успехом не только на торговом, но и на производственном предприятии, постепенно делая рабочих и служащих его весомыми совладельцами, кровно заинтересованными в его развитии. Часть владения собственностью предприятия будет расти со стажем работы на данном предприятии. Предприятие может организовать у себя группу финансистов или предпринимателей, которые смогут, по желанию вкладчика, приумножать профессионально содержимое вклада на наиболее «крутых» направлениях инвестиций. Идея висит в воздухе и будет обязательно широко реализована в торговле и в производстве товаров и услуг.
Врач высшей категории, доктор мед. наук, академик Ю. В. Руль
22.12.2010
NB. Просим не перепечатывать статьи без ссылки на автора.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий